Высококачественная наружная искусственная зеленая стена

Краткое описание:

Эта высококачественная искусственная зеленая стена может быть настроена так, чтобы точно соответствовать вашему пространству, позволяя вам регулировать ориентацию каждой панели, чтобы максимизировать естественный вид.


Информация о продукте

Теги продукта

Технические подробности

наружная искусственная зеленая стена-3
наружная-искусственная-зеленая-стена-7
открытый-искусственный-зеленая стена-6
Вещь G718051
Размер 100x100см
Форма Площадь
Цвет Темно-зеленый, белый и желтый смешанный
Материалы PE
Гарантия 4-5 лет
Размер упаковки 101x52x35см
Упаковка 5 шт/кор
Общий вес 17 кг
Производство Литой полиэтилен

Описание продукта

1. Что такое искусственная зеленая стена?
Искусственная зеленая стена считается одним из видов декоративного искусства.Он обычно крепится к стене, потолку и забору.Искусственная зеленая стена, состоящая из небольших растений и цветов с высокой степенью имитации, обеспечивает реалистичный вид.Он разработан инженерами с учетом естественного роста настоящей растительной стены в природе.Без каких-либо ограничений его можно применять к различным пространствам, которые вы можете изобразить, чтобы привнести хорошее настроение и живость.

2. Каковы преимущества искусственной зеленой стены?

Сильная пластичность и защита окружающей среды

Благодаря высокой эластичности пластикового материала искусственная зеленая стена может сочетаться с моделями особой высоты и формы, а также может оставаться вечнозеленой.Теперь искусственные растения не только богаты разнообразием, но и очень реалистичны по фактуре и цвету.Сырьем в основном являются экологически чистые полиэтиленовые материалы, сертифицированные как безопасные.

Неограниченный окружающей средой

В закрытых помещениях, таких как офисы, гостиницы и подземные помещения, круглый год ощущается серьезная нехватка света.В некоторых местах на открытом воздухе, таких как высокие стены, углы и площади, не только неудобно поливать водой, но и подвергать палящему солнцу.Уход за стенами из живых растений будет более затратным.Напротив, искусственные растения менее подвержены влиянию погоды или пространства.

Экономичный и не требующий обслуживания

Цены на искусственные зеленые стены невысокие, а некоторые намного ниже, чем настоящие цветы и настоящую траву.Благодаря легкому пластиковому материалу их удобно транспортировать и легко переносить.Что еще более важно, уход за поддельными растениями проще, чем за настоящими.Поддельные листья не покрываются плесенью и не гниют.Полив, обрезка и борьба с вредителями не требуются.

вертикальная стена12

  • Предыдущий:
  • Следующий:

High Quality Outdoor Artificial Green Wall

Short Description:

This high-quality artificial green wall can be customsized to exactly fit your area, allowing you to adjust the orientation of each panel to maximize natural look. 


Product Detail

Product Tags

Technical Details

outdoor-artificial-green-wall-3
outdoor-artificial-green-wall-7
outdoor-artificial-green-wall-6
Item G718051
Size 100x100cm
Shape Square
Colour Dark green, white and yellow mixed
Materials PE
Warranty 4-5 years
Packing Size 101x52x35cm
Package 5pcs/ctn
Gross Weight 17kg
Manufacturing Injection moulded polyethylene

Product Description

1. What is artificial green wall?
The artificial green wall is regarded as one kind of decoration arts. It is uaually attached on the wall, ceiling and fence. Composed of high-simulation small plants and flowers, the artificial green wall provides a realistic look. It is designed by engineers with reference to the natural growth state of the real plant wall in the nature. With no limitations, it can be applied to various space that you can image to bring great cheer and liveliness.

2. What are the advantages of artificial green wall?

Strong Plasticity & Environment Conservation

Due to the high elasticity of the plastic material, the artificial green wall can be matched with models of special heights and shapes and can be kept evergreen as well. Now the artificial plants are not only rich in variety, but also highly realistic in texture and color. The raw materials are mainly eco-friendly PE materials which are certified to be safe.

Unrestricted by the environment

For indoor places, such as offices, hotels and underground spaces, there is a serious lack of light all year round. In some outdoor places like high walls, corners and plazas, it is not only inconvenient to water, but also exposed to the burning sun. The maintenance of living plant walls will be more costly. On the contrary, the artificial plants are less affected by the weather or space.

Cost-effective & Maintenance Free

The prices of the artificial green walls are not high and some are much lower than real flowers and real grass. Due to the light plastic material, they are convenient to transport and easy to carry. More importantly, the maintenance of the fake plants is simpler than the real ones. The fake leaves do not mildew or rot. Watering, pruning and pest control are not required.

vertical-wall12

  • Previous:
  • Next: