О нас

Наша компания

Компания Jiangsu Grace Crafts Co., Ltd. специализируется на производстве и продаже стен из искусственных растений.Наша компания расположена в городе Чжэньцзян, провинция Цзянсу, с выгодным географическим положением и удобными условиями движения.

почему нужно выбрать нас

Наши продукты очень эмулируемые, реалистичные по цвету, анти-ультрафиолетовые, огнестойкие, долговечные, экологически чистые и без запаха.

завод-pic1

Широкое применение

Наши высококачественные искусственные зеленые стены просты в установке и обслуживании.Их также можно применять для озеленения городов, ландшафтного проектирования, создания окружающей среды и коммерческого дизайна.Они также широко используются в наружных и внутренних стенах домов, крышах, балконах, террасах, ограждениях, изоляции дворов и т. д.

завод-pic2

Профессиональная команда

Наша компания имеет зрелую команду дизайнеров и профессиональную производственную команду, что позволяет нам предоставлять хороший дизайн и индивидуальные услуги в соответствии с требованиями наших клиентов.Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей как дома, так и за рубежом.Они могут удовлетворить потребности меняющейся экономики и общества.

завод-pic5

Наши проекты

Стена из искусственных растений, разработанная нашей компанией, применяется в супермаркетах Wal-Mart, Auchan, Suning Plaza, Yaohan и других крупных торговых центрах и супермаркетах.Городские инженерные проекты, в которых мы участвовали, такие как озеленение виадука Чжэньцзян, украшение городской площади и озеленение правительственных зданий, получили высокую оценку общества.

Профиль компании

Предшественником нашей компании была фабрика строительных материалов Dantu Changfeng, основанная в 2000 году. После более чем 20-летнего развития наша компания насчитывает более 200 сотрудников, занимающих площадь строительства 2000 квадратных метров.У нас есть более 50 комплектов профессиональных термопластавтоматов.На протяжении многих лет мы экспортируем в более чем 100 стран Европы и Америки.За последние 20 лет мы установили стабильные и долгосрочные деловые отношения со многими розничными торговцами и агентами.

Основан в
Сотрудники
Квадратные метры
Страны

Видео компании

На протяжении десятилетий мы предоставляем нашим клиентам красивые альтернативы натуральным украшениям.Мы стремимся создать профессиональный бренд стен из искусственных растений в стране и за рубежом.Мы стремимся создавать более красивую окружающую среду и предлагать больше возможностей для удовлетворения потребностей человека.

Сертификат

  • cer1
  • cer2
  • cer3
  • cer4
  • cer5
  • cer5
  • cer5
  • cer5

About Us

Our Company

Jiangsu Grace Crafts Co., Ltd. is an enterprise specializing in the production and sale of artificial plant walls. Our company is located in Zhenjiang City, Jiangsu Province, which enjoys an advantageous geographical location and a convenient traffic condition.

Why Choose Us

Our products are highly emulated, realistic in color, anti-ultraviolet, flame-retardant, durable, environmentally-friendly and odorless.

factory-pic1

Extensive Application

Our high-quality artificial green walls are easy to be installed and maintained. They can be applied to urban greening, landscape engineering, environment creation and commercial designs as well. They are also widely used in house exterior and interior walls, roofs, balconies, terraces, guardrails, yard isolation, etc.

factory-pic2

Professional Team

Our company has a mature design team and a professional production team which enables us to provide good design and customized services according to our customers' requirements. Our products are widely recognized and trusted by users both at home and abroad. They can meet the needs of the changing economy and society.

factory-pic5

Our Projects

The artificial plant wall designed by our company has been applied to Wal-Mart supermarket, Auchan, Suning Plaza, Yaohan and other large shopping malls and supermarkets. The municipal engineering projects we participated in such as Zhenjiang viaduct greening, city square decoration and government office buildings greening are highly praised by the society.

Company Profile

Our company predecessor was Dantu Changfeng Construction Material Factory, which was founded in 2000. After more than 20 years of development, our company has more than 200 employees, covering a construction area of 2,000 square meters. We own more than 50 sets of professional injection molding machines. Over the years, we have exported to more than 100 countries in Europe and America. We have established stable and long-term business relations with many retailers and agents in the past 20 years.

Founded in
Employees
Square Meters
Countries

Company Video

We have been providing our clients with beautiful alternatives to natural decorations over the decades. We aim to build a professional brand of artificial plant wall at home and abroad. We are committed to creating a more beautiful environment and offering more choices for human needs.

Certificate

  • cer1
  • cer2
  • cer3
  • cer4
  • cer5
  • cer5
  • cer5
  • cer5